ФОТОФОРУМ

Все о фото
Текущее время: 26-04, 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-02, 11:59 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Джонатан Хилтон




Дети - это неисчерпаемый источник вдохновения как для фотографа-любителя, так и для профессионала. В любой стране мира вряд ли найдется семья, в которой нет хоть какой-нибудь камеры, а если в этой семье есть дети, они почти наверняка являются главными персонажами сотен, если не тысяч фотографий.


Чем же объясняется такая всеобщая тяга к фотографированию детей? С точки зрения родителей ответ очевиден: набор фотографий, отражающих постепенный рост ребенка с его младенческого возраста и первых неуверенных шагов, через годы детства, детских радостей и переживаний до совершеннолетия, позволит навсегда сохранить воспоминания об этом времени. Поскольку в первые годы и физически, и эмоционально дети развиваются очень быстро, а их настроение часто непредсказуемо и изменчиво - в какой-то момент слезы и тут же смех, всегда существует возможность выявить новые грани характера и запечатлеть это на пленке.


Если вы фотограф-профессионал, опыт, специальные знания и репутация как детского фотографа могут стать важной основой вашей деловой стратегии. Школы, детские сады, воспитательные группы практически ежегодно заказывают групповые или индивидуальные фотографии своих воспитанников, чтобы затем предложить снимки детей их родителям. Заработок только от одного такого заказа может быть значительным, и всегда есть вероятность новых заказов по случаю дня рождения, крестин, первого причастия, посвящения мальчика в мужчину (по еврейскому обычаю) и другим семейным и неформальным поводам.


Дополнительным источником заработка могут стать съемки выступлений детских драматических кружков, оркестров и юных спортсменов детских спортивных секций. Не cледует также пренебрегать интересными возможностями, связанными с местной прессой. Многие местные издания заинтересованы во внештатных работниках, чтобы заполнить "брешь", образованную отсутствием штатного фотографа из-за ограниченных финансовых возможностей.

Студийный подход


Собственная студия имеет очевидные преимущества с точки зрения получения заказов, однако для начинающего фотографа она может оказаться не по карману. В таком случае стоит подумать о совместной работе с двумя или тремя фотографами, которые находятся в аналогичном положении, с тем чтобы распределить расходы поровну. Объединив даже скудные ресурсы, вы будете иметь в своем распоряжении значительно больше аппаратуры и фотопринадлежностей, чем если бы вы работали один. Кроме того, если в качестве профессионального фотографа вы заняты лишь часть дня, а именно такая участь ожидает всех начинающих фотографов, можно попытаться предложить свои услуги по выполнению отдельных заказов, поступающих в уже действующую студию.

Внестудийный подход


Работа вне студии отнюдь не означает, что съемки должны проводиться на открытом воздухе. Например, кто-то из клиентов может захотеть сфотографировать ребенка в домашних условиях, и тогда вам потребуется комплект легко устанавливаемого осветительного оборудования. В большинстве случаев достаточно иметь два источника света и штатив. Полезно также запастись рулонами широкой прочной бумаги, которую можно использовать при необходимости создания ровного фона. Поскольку не исключено, что цвет такого фона может не гармонировать с цветом одежды ребенка, лучше выбрать нейтральные варианты - черный, серый и белый.


При съемках на открытом воздухе значительно труднее предугадать, какое потребуется оборудование и главным образом из-за капризов погоды: как правило, это средний телеобъектив, а в пасмурную погоду - вспышка и простые рефлекторы для усиления освещенности объекта.

Изображение

Хорошая, естественная фотография детей не обязательно должна показывать выражение их лиц. Этот двойной портрет говорит "языком позы" о трогательной взаимной привязанности брата и сестры, которые сидят на берегу моря, следя за набегающими волнами.

Изображение


Формальный портрет ребенка может быть сделан как на открытом воздухе, так и более традиционно - в студийной обстановке. Теплый послеполуденный свет был дополнен рассеянным светом рефлектора золотистой окраски, расположенного снизу для подсветки лица ребенка.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:00 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ

Фотографы, работающие с детьми, обычно снимают либо в студии - своей, или организованной "на паях", или той, которую удается быстро арендовать, - либо у объекта дома, в школе, на игровой площадке и т. п. Когда съемка делается не на натуре, наиболее часто используется среднеформатная камера, которая позволяет получить негатив (или позитивное изображение для слайдов) большого размера по сравнению с другой популярной камерой 35 мм. Последняя идеально подходит для работы вне студии. Чем больше изображение на пленке, тем меньше требуется увеличение. Часто больший формат, хотя из-за него несколько замедляется съемка, более оправдан потому, что предполагает более продуманный подход к каждому кадру. Высококачественная однообъективная зеркальная камера 35 мм может давать превосходные результаты, и они у вас непременно будут при съемке с рук "подсмотренных" естественных сцен или когда момент съемки непредсказуем и требует мгновенной реакции фотографа.


Самая маленькая камера среднего формата, позволяющая получить прямоугольные негативы и слайды размером 6х4,5 см.
Изображение

Пожалуй, это самая известная камера среднего формата, позволяющая получить квадратные негативы и слайды размером 6х6 см.

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:03 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
КАМЕРЫ СРЕДНЕГО ФОРМАТА


Традиционно наиболее часто используемыми камерами для портретной съемки являются камеры, предназначенные для пленки среднего формата. Такие камеры имеют различные модификации и предназначены для цветных и черно-белых пленок 120 и преимущественно черно-белых пленок 220. Цветная пленка имеет более толстый эмульсионный слой, чем черно-белая, поэтому цветная пленка 220 применяется редко, так как не помещается в кассетное отделение фотоаппарата. Наиболее популярными камерами среднего формата являются модели формата 6х4,5, 6х6, 6х7 см. Количество экспонируемых кадров для данных моделей обычно является следующим:

Данная камера - самая большая из пользующихся популярностью камер среднего формата. Она позволяет получить негативы и слайды размером 6х7 см (возможен также формат 6х9 см)

Изображение

Тип камеры, см Пленка 120 Пленка 220
6х4,5 15 30
6х6 12 24
6х7 10 20


Данный фотоаппарат формата 6х7 см похож на камеру 35 мм. Многие фотографы считают, что он более удобен в обращении.

Изображение

Самое главное преимущество камер среднего формата перед камерами формата 35 мм заключается, по мнению большинства фотографов, в том, что использование негативов большего размера позволяет получить отпечатки отличного качества, особенно тогда, когда требуется крупное увеличение. К главным недостаткам камер данного формата можно отнести тот факт, что, опять-таки по отношению к формату 35 мм, они довольно тяжелы, несколько неудобны в обращении, недостаточно автоматизированы (хотя последнее часто оказывается преимуществом), дорого стоят, а используемые кассеты имеют меньшее количество кадров для экспонирования

Этот высококачественный фотоаппарат формата 35 мм оснащен электроприводом, тремя различными измерительными системами, сменными видоискателями, фиксатором и компенсатором экспозиции, а также полностью автоматической или ручной установкой диафрагмы и выдержки.
Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:03 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ОДНООБяЕКТИВНЫЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ ФОРМАТА 35 мм (SLR)


За последние несколько лет качество объективов для камер SLR формата 35 мм возросло настолько, что увеличение портрета, скажем, до размеров 20х25 см (8х10 дюймов), дает великолепные результаты.


Благодаря своей популярности среди фотографов-любителей формат 35 мм - самый обеспеченный фотоматериалами. Существует, по крайней мере, шесть основных производителей, выпускающих самую разнообразную аппаратуру и материалы для формата 35 мм: фотоаппараты, объективы, соответствующие вспышки и сопутствующие аксессуары. Кроме полностью автоматизированных фотоаппаратов и аппаратов, где автоматика совершенно отсутствует, к услугам как профессионалов, так и любителей, имеются самые разнообразные фотообъективы и различные аксессуары, производимые независимыми компаниями. По сравнению с камерами среднего формата камеры SLR формата 35 мм имеют небольшой вес, просты в обращении и обладают достаточно совершенной автоматикой и гибкостью. Однако в тех случаях, когда требуется большое увеличение, камеры среднего формата обеспечивают несомненно лучшее качество.


Во всех камерах SLR формата 35 мм используется пленка, имеющая 24 или 36 кадров, цветная или черно-белая, позитивная или негативная. Опять же, благодаря распространенности этого формата ассортимент пленок для него гораздо более широк, чем для любого другого формата.

ОБяЕКТИВЫ


Когда дело касается покупки фотообъектива, нельзя отдавать предпочтение цене в ущерб качеству. Как бы хороша ни была фотокамера сама по себе, использование объектива низкого качества приведет к получению плохих фотографий, что станет особенно заметно при увеличении.


Стоимость фотообъектива зависит от величины его максимальной диафрагмы. Каждый раз, когда вы меняете диафрагменное число на следующее меньшее значение, например, от f/5,6 до f/4, вы в два раза увеличиваете количество света, проходящего сквозь объектив, а это означает, что вы можете фотографировать в условиях ухудшающегося освещения, не прибегая к использованию вспышки. При очень широкой диафрагме во избежание искажений объектив должен иметь высокую степень оптической точности, особенно для периферийных участков кадра. Таким образом, объективы с диафрагменным числом f/1,4 стоят гораздо дороже, чем те, максимальная диафрагма которых 2,8.


Во время обычного фотосеанса вам могут понадобиться самые различные объективы: от широкоугольных (для того чтобы запечатлеть не только объект, но и окружающую обстановку или же для группового портрета), до средних телефотообъективов, позволяющих акцентировать внимание на лице или же голове и плечах объекта. Для камер формата 35 мм наиболее удобными объективами являются широкоугольные 28 или 35 мм, стандартные 50 мм, телефотообъективы от 90 до 135 мм.


В качестве альтернативы можно использовать различные зум-объективы, например, следующую комбинацию: один объектив 28-70 мм и второй 70-210 мм. Таким образом, в вашем распоряжении окажутся объективы, имеющие крайние минимальные и максимальные значения, плюс возможность использовать промежуточные значения для "тонкой настройки" композиции.


Для камер среднего формата выбор объективов не так широк. Кроме того, они больше по размерам, тяжелее и более дороги, хотя также подразделяются на широкоугольные, стандартные и средние телефотообъективы. Выбор зум-объективов для камер среднего формата также ограничен.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:07 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ВСПЫШКИ

Наиболее удобным источником искусственного света при съемке портрета на натуре является, несомненно, вспышка. Существуют вспышки с самыми разнообразными техническими характеристиками, поэтому перед тем, как снимать на натуре, убедитесь, что берете с собой именно ту вспышку, которая соответствует месту съемки.


Поворотные вспышки позволяют направить пучок света на нужную стену или потолок. В таком случае ваш объект будет освещен отраженным светом, создающим более мягкое освещение.


Разные вспышки имеют разные характеристики распространения светового пучка. Параметры большинства из них позволяют работать со средними широкоугольными, стандартными и средними телефотообъективами. Тем не менее, если вы используете объектив с относительно большим фокусным расстоянием, освещение может оказаться недостаточным. Некоторые вспышки можно регулировать для того, чтобы получить параметры распространения света, соответствующие определенному фокусному расстоянию; если же регулировка невозможна, применяются специальные адаптеры.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ВСПЫШКИ


Одна из проблем, возникающих при пользовании вспышкой, заключается в количестве срабатываний, зависящем от мощности батареек. Кроме того, существует проблема скорости подзарядки - времени, необходимого батарейкам для аккумуляции мощности, достаточной для очередного срабатывания. Обычные батарейки после 30 срабатываний приходится менять, так как время подзарядки становится слишком долгим (чем новее батарейки, тем выше скорость подзарядки). Это не только дорого, но и требует затрат времени. Данные проблемы можно решить, используя аккумулятор. Некоторые аккумуляторы обеспечивают до 4 500 срабатываний, а время подзарядки - 1/4 с, что является достаточным при применении с камерой и электроприводом. Конечно, данные цифры подразумевают наличие оптимальных условий, таких, как расположение объекта на близком расстоянии, автоматический режим работы вспышки, наличие множества отражающих поверхностей вблизи объекта.

СТУДИЙНАЯ ВСПЫШКА


При фотографировании детей в студийных условиях, как правило, используется вспышка. Студийные вспышки подключаются непосредственно к электросети или же мощным аккумуляторам высокого напряжения, поэтому подзарядка происходит практически мгновенно, а количество срабатываний неограничено.


Широкий ассортимент головок, фильтров и различных приспособлений позволяет получить фактически любой стиль освещения или световой эффект, а цветовая температура светового пучка вспышки соответствует цветовой температуре дневного освещения, что дает возможность смешивать и тот и другой при съемке одного кадра без возникновения каких-либо проблем с цветом.


Еще одним достоинством вспышки является то, что она практически не выделяет тепло, как это происходит при пользовании лампами накаливания. Для решения проблемы точного предсказания того, как лягут тени и свет на объект, что обычно весьма затруднительно из-за очень короткой длительности вспышки, каждую вспышку следует оснастить "моделирующим светом". Интенсивность такого освещения мала и не влияет на величину экспозиции, зато оно позволит вам увидеть общую картину распределения света и теней с высокой степенью точности.

Подобные вспышки, применяемые с мощными батареями, позволяют получить высокую интенсивность освещения. При выборе вспышки старайтесь использовать те из них, которые имеют поворотный механизм, так как это поможет вам варьировать световые эффекты.

Изображение

Если вы предпочитаете производить съемку со вспышкой или вас к этому вынуждают обстоятельства, то кронштейны для вспышек, представленные на этой странице, могут оказаться полезными для вас. Достаточно высокое расположение вспышки над уровнем объектива позволяет полностью устранить эффект "красных глаз". Данная модель предназначена для работы с камерами SLR формата 35 мм, а также с камерами формата 6х4,5 см. Оба типа камер могут располагаться как горизонтально, так и вертикально, однако ВСПЫШКЕ остается ровно по центру над объективом. Для фотоаппаратов различных конструкций предусмотрены различные модели кронштейнов.


Изображение

Данный тип кронштейна для вспышки позволяет устранить основную проблему, возникающую при срабатывании вспышки, смонтированной на фотокамере. Поднятие вспышки на достаточную высоту позволяет избавиться от эффекта "красных глаз".

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:09 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Эти современные вспышки имеют конструкцию, позволяющую применять их во время съемок на натуре. Данный комплект, состоящий из двух вспышек, зонтиков и штативов, легко помещается в удобную сумку.

Изображение

Для получения разнообразных световых эффектов данный комплект включает три вспышки, софтбокс, тубус, рассеиватель и три штатива. Все это свободно помещается в чемоданчик, который легко разместить в багажнике или на заднем сидении автомобиля.

Изображение

Рефлекторы можно делать из картона - белые для получения нейтрального эффекта, а цветные для достижения необычных результатов. Но профессиональные рефлекторы, изготовленные из материалов с различными отражательными свойствами, позволят вам контролировать освещение в большей степени как в студии, так и на натуре.

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:12 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
"Портретная съемка" Основные требования к студии


Для многих съемка в студийных условиях представляется несбыточной мечтой, поскольку у них слово "фотостудия" ассоциируется с огромным помещением, "напичканным" дорогостоящим оборудованием. На самом деле для съемок в помещении требуется всего лишь свободная комната или даже свободное пространство в комнате в вашем доме, где можно было бы без всяких помех постоянно или при необходимости проводить съемки. При этом полезно иметь набор бумаги разного цвета для создания фона, и таким образом не только варьировать цвет и/или фактуру фона при съемке, но и маскировать такие атрибуты домашней обстановки, как оконные рамы, дверные проемы, розетки электропитания, несовершенство окраски стен и т. п., которые могут оказаться нежелательными на изображении.


В подавляющем большинстве случаев для подобных съемок больше всего подходит однообъективная зеркальная камера 35 мм при наличии объектива хорошего качества. Но если вы намерены сделать большой портрет, то в этом случае потребуется среднеформатная камера (6 х 4,5 см и больше).


Тип нужного вам объектива зависит от размеров рабочей площади и расстояния, которое может быть обеспечено между камерой и объектом съемки. При наличии "среднего" по размеру помещения для камеры 35 мм наиболее подходит объектив с фокусным расстоянием 90 мм. Его часто называют "портретным", так как он позволяет удобно расположиться на некотором расстоянии от объекта и в то же время в кадре окажутся голова и плечи объекта. Объективы со значительно большим фокусным расстоянием (150 мм и больше) могут создавать слегка сжатую перспективу; объективы с меньшим фокусным расстоянием (50 мм и меньше) годятся для портретной съемки крупным планом, когда камера находится близко к объекту.

Изображение

Если помещение расположено удачно, естественного освещения, как правило, достаточно. Хорошо если это комната с большими окнами, через которые поступает много непрямого солнечного света. При наличии прямых солнечных лучей может получиться слишком контрастное изображение с яркими светлыми участками и густыми тенями. В этом случае затененные участки можно подсветить с помощью рефлекторов. Однако естественное освещение имеет одно существенное неудобство - такое освещение диктуется погодой. Несомненно, вам бы не хотелось отказаться от съемок в помещении только потому, что на улице облачно или идет дождь. Наиболее подходящее искусственное освещение обеспечивает вспышка. Прежде всего, надо иметь возможность работать с одной вспышкой или двумя, в особенности в небольшом помещении, но, может быть, вам захочется приобрести и разместить комплект осветительного оборудования, в который входят: две портативные вспышки, софтбокс (или зонтик) и тубус, обеспечивающий направленный свет. Одно из преимуществ вспышек по сравнению с непрерывными источниками света состоит в том, что они не нагреваются. К несомненным преимуществам можно также отнести срабатывание от блок-синхронизатора, не требующего каких-либо проводов, и возможность одновременно использовать естественный свет без искажения цветов.


Полезной принадлежностью студии является штатив. Даже если вы не боитесь дрожания камеры при съемке с рук, лучше установить ее на штатив. При этом, во-первых, освобождаются руки и, во-вторых, появляется возможность осуществить тонкую регулировку освещенности и более тщательно продумать позу объекта.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:13 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Анни Кумпс
КАМЕРА;
35мм
ОБяЕКТИВ:
зум-объектив
70-210 мм
(съемка при 90 мм)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/125 c И f/4
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

Если через окна комнаты, где вы проводите съемку, проникает яркий, но не прямой солнечный свет, можно обойтись без искусственного освещения. Для создания этого портрета фотограф просто тщательно расположила объект по отношению к окну и убедилась через видоискатель, что лицо не окажется чрезмерно контрастным. Черный фон - это не результат применения какой-то бумаги: разница в освещенности объекта и окружающей обстановки была такой, что все, кроме непосредственного переднего плана, оказалось существенно недоэкспонироваиным.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:14 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Анни Кумпс
КАМЕРА:
35 мм ОБяЕКТИВ:
зум-объектив
70-210 мм
(съемка при 110 мм)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция;
1/60 с и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки


Изображение


И в студии, организованной у вас дома, вы можете получить очень хорошие снимки, используя при этом минимум оборудования. Для этих двух портретов задником служит большой квадрат мятого материала, прикрепленного к переносной подставке. В качестве освещения применяются две вспышки, одна из которых направлена на задник, отражающий свет на объект.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:15 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ: Анни Кумпс
КАМЕРА:
35мм
ОБяЕКТИВ:
зум-объектив 28-70 мм
(съемка при 65 мм)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/5,6
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки
(1-е отражающим зонтиком)


Изображение

Использование различной бумаги для создания фона позволяет вам влиять на впечатление, производимое изображением. На снимке вверху объект расположен на черном фоне. Даже в этом случае девочку пришлось "выдвинуть" несколько вперед, чтобы убедиться, что свет, отраженный от фронтально расположенной вспышки, и прямой и фоновый свет не попадают на бумагу и не создают светло-серого фона. Для снимка внизу была использована белая бумага, и фотограф слегка смазала вазелином прозрачный фильтр объектива, чтобы "рассеять" свет в нижней части кадра.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:16 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Анни Кумпс
КАМЕРА:
35мм ОБяЕКТИВ:
зум-объектив 70-210 мм
(съемка при 110 мм)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/4
ОСВЕЩЕНИЕ:
студийная вспышка с софтбоксом

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:17 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Подход к фотографированию детей в возрасте, представленном на снимках, совсем иной, чем в случае младенцев или делающих первые шаги малышей. Чтобы правильно организовать и продуктивно провести съемку в студии, вам необходимо установить взаимопонимание с вашими юными персонажами и заручиться их активной поддержкой. Если вам удастся сделать так, чтобы час или два, которые им предстоит провести в условиях студийного освещения, пролетели для них весело и незаметно, ваш шанс добиться выразительных поз и неподражаемых выражений лиц силънр возрастет.


На смену первоначальной скованности приходит любопытство к камере, освещению и вообще к интерьеру фотостудии. Постарайтесь в простой и доходчивой форме объяснить, что представляет собой оборудование, где и в какой позе должен находиться ребенок и что он при этом должен делать.


Не забывайте, что дети очень легко отвлекаются. Если вы, например, будете слишком долго устанавливать освещение, менять пленку или выбирать выдержку, вы рискуете лишиться внимания детей и желания продолжить "игру в фотосъемку".


Маленькие хитрости

Имейте под рукой набор книжек и игрушек, чтобы развлекать детей во время их пребывания в студии. Они могут стать незаменимым подспорьем во время съемки.
Съемка детей в движении или за каким-то занятием будет намного успешнее, если будет проходить под звуки музыки. Попросите детей захватить в студию их любимые записи,
Если у вас в студии одновременно несколько детей, постарайтесь установить между ними контакт.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:18 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Тим Ридли
КАМЕРА:
6 хб см
ОБяЕКТИВ:
150мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/125 c и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки
(1-е софтбоксом)


Изображение

Простой белый фон хорош, когда верхняя часть одежды яркая и многоцветная. Глаза играют важную роль при позе, аналогичной, показанной на этом снимке. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ребенок знал, куда он должен смотреть.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:19 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Тим Ридли КАМЕРА:
6х6 см ОБяЕКТИВ:
150 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
ВЫДЕРЖКА:
1/125 c и f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки с софтбоксами


Изображение


Эта активная поза полна веселья и энергии. В подобных случаях практически мгновенная подзарядка студийной вспышки позволяет сделать снимок в тот момент, когда ребенок соизволит "выкинуть" что-нибудь эдакое. Сделайте как можно больше снимков и выберите естественный и гармоничный.

Для этого снимка использовались две студийные вспышки, расположенные по обе стороны камерь и под углом 45° к объекту. Обе имели софтбоксы для рассеивания света.

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:20 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Если исключить съемку неожиданно возникших естественных сцен, у вас будет какое-то время, уделить внимание композиции -даже если оно будет составлять всего лишь несколько секунд.


Очень легко сконцентрировать свое внимание на главном объекте - его позе, выражении лица и т. п. и упустить при этом степень изобразительного эффекта окружающих форм, цвета или тона. Ребенок, одетый в светлые тона, может просто "потеряться" на очень перегруженном фоне. Яркие краски, бросающиеся в глаза пятна и рисунок, которые используются при оформлении изделий для детей, могут отвлечь внимание, если окажутся частью готового снимка или слайда.


Маленькие секреты

Перед каждой съемкой внимательно просмотрите весь кадр через видоискатель с точки зрения влияния цвета и рисунка переднего и заднего плана на готовый снимок. Не забывайте "заглянуть" и в углы кадра: они не должны содержать отвлекающих внимание элементов.
При съемке на черно-белую пленку представьте себе сцену, наблюдаемую в видоискатель, - в монохроматическом изображении четко различающиеся цвета могут оказаться очень близкими по тону или очень близкие цвета приобретут на изображении резко различные тона. Если тона объекта и фон почти не отличаются друг от друга, впечатление от фотографии может значительно снизиться.
Часто небольшое смещение камеры может помочь исключить из кадра нежелательный элемент переднего или заднего плана или ввести в кадр что-то из окружающей обстановки, что внесет положительный вклад в композицию. Изменение положения камеры часто предпочтительнее, чем изменение позы ребенка, в особенности если это может сказаться на его настроении.
Если нельзя изменить ни положения камеры, ни позы ребенка, попробуйте различные величины диафрагмы для изменения глубины резкости, чтобы сделать элементы переднего и заднего плана более или менее резкими. Избегайте таких диафрагм, которые приводят к неприемлемой выдержке.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:26 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Тим Ридли
КАМЕРА:
35мм
ОБяЕКТИВ:
85мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 64
Экспозиция:
1/60 с и f/5,6
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

Изображение


Рассматривая эти два изображения одного и того же ребенка, нетрудно заметить их потрясающее различие, достигнутое простым смещением камеры и переходом от горизонтального формата изображения к вертикальному. На левом снимке лицо девочки показано на фоне "медвежат" - яркой обивки коляски. Снимок заставляет взгляд переместиться с лица ребенка на пестрое окружение. Для второго снимка фотограф слегка сместил камеру вправо, повернул ее на 90° и установил верхнюю границу рамки кадра непосредственно у головы девочки. В результате он удалил отвлекающую внимание обивку и ввел нейтральное слегка не в фокусе обрамление лица.


Выбор простого фона


При съемках на натуре, будь то на открытом воздухе или дома у клиента, особое внимание следует уделять фону, независимо. от того, сами ли вы размещаете объекты съемки или они уже как-то "разместились самостоятельно". В студии выбор фона обычно предопределен, поскольку установка плоских панелей и решение вопроса о цвете и стиле бумаги для фона априори являются начальными этапами подготовки к студийной съемке.


Когда фон не имеет решающего значения в передаче настроения и атмосферы сцены или не может "поведать" нам о чем-то важном об объекте, лучшим вариантом, как правило, является ровный, ничем "не возмущенный" фон, который не будет отвлекать внимание от объекта.


При съемках на цветную пленку следует помнить, что цвет фона не должен быть близким цвету лица или одежды объекта. При работе с черно-белой пленкой подобная проблема вообще не возникает, но при этом следует иметь в виду, что на черно-белом изображении каждый цвет приобретает свой собственный тон, и, если вовремя не позаботиться о фоне, то потом может оказаться, что тона вашего объекта либо совпадают с тонами фона, либо слишком близки, или слишком различны по контрасту


ФОТОГРАФ:
Мэйкен Круз
КАМЕРА;
35мм
ОБяЕКТИВ:
105 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 125
Экспозиция:
1/60 с и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

Даже при выборе самого простого, незатейливого, фона, каким была ровно окрашенная стена на этом двойном портрете, следует иметь в виду, что фактура фона может быть "навязчивой". В данном случае эту проблему удалось обойти за счет переэкспонирования фона. В результате была "стерта" какая-либо зрительно воспринимаемая информация о поверхности фона.


ФОТОГРАФ:
Линда Соул
КАМЕРА:
6х7 см
ОБяЕКТИВ:
150 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/4
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное


Изображение

Если при съемке царит полная "возмущений" окружающая обстановка, объект можно легко изолировать от отвлекающих внимание факторов. В данном случае фотограф решила эту проблему, поместив юный персонаж на фоне неокрашенного дощатого ограждения. Затем с помощью среднего телеобъектива удалила все лишнее из поля зрения видоискателя. В черно-белом варианте тональные контрасты имеют важное значение. На этом снимке можно видеть, как умело использовала фотограф контраст между деревянным ограждением и платьем девочки.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:28 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Лльюлин Робинc
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
80мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 50
Экспозиция:
1/60 с и f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
студийная вспышка


Изображение


При съемках в студии, тщательно выбирая направление света от вспышек и располагая объект на достаточно большом расстоянии от фона, можно добиться довольно существенной разницы в экспозиции для переднего и заднего плана, так что объект окажется как бы в изоляции. Однако если вы хотите показать какие-то цвета или тона фона, прийдется "пропить" некоторое количество света сзади ребенка, чтобы он достиг фона, иначе ребенок окажется в кромешной тьме.

ФОТОГРАФ:
Лльюлин Робинc
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
90 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ;
ISO 50
Экспозиция:
1/60 с и f/5,6
ОСВЕЩЕНИЕ:
студийная вспышка

Изображение

В этом портрете фотограф получил положительный эффект от серо-синего фона, который гармонирует с сине-зелеными цветами юбки из клетчатой шерстяной материи. Боковое освещение помогает проработать фактуру задника. Чтобы придать выразительность глазам, фотограф попросил девочку смотреть прямо на мать, которая стояла справа от камеры.

ФОТОГРАФ:
Лльюлин Робинc
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
80 мм
Чувствительность пленки:
ISO 50
Экспозиция:
1/60 c и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
студийная вспышка с софтбоксом и рефлектор из плотной бумаги

Изображение


Этот портрет с кажущимся дневным освещением на самом деле создан в студии с применением искусственного источника света. Подавляя окружение посредством недоэкспонирования, как это было сделано в данном случае, вы можете обходиться простыми студийными средствами, а результат будет таким же, как если бы вы снимали при естественном освещении. Выдержка определялась только по освещенной части лица девочки без учета затененных участков.


Чтобы создать эту сцену с кажущимся дневным освещением, фотограф установил две панели в ряд, а в промежутке между ними, который, по замыслу автора, должен был имитировать открытое окно, поместил девочку. Источником света была единственная студийная вспышка с софтбоксом, помещенная за одной из панелей вне видимости камеры. Перед панелью слева от камеры был помещен прямоугольник белого картона, чтобы отражать немного света на тени. Единственным дополнением к этой обстановке была книжная полка.

Изображение

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:42 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Кадрирование объекта


ФОТОГРАФ:
Рональд Тернер
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
50 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 50
Экспозиция:
1/250 c и f/16
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

В этом примере фотограф ввел в изображение нейтральную поверхность в виде деревянной калитки, которая служит "рамкой" для объекта, надежно отделяющей его от пестрого фона листвы и цветов. Если бы этой "рамки" в композиции не было, изображение сразу потеряло бы свою привлекательность.


ФОТОГРАФ:
Рональд Тернер
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
80 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 50
Экспозиция:
1/250 с и f/4
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

При съемке фотограф использовал большое стоящее на полу зеркало XIX века в качестве обрамления отражения сидящей маленькой девочки. Если вы хотите показать резко одновременно и объект, и его отражение, вам надо воспользоваться небольшой диафрагмой для увеличения глубины резко изображаемого пространства. Но если речь идет о том, чтобы сосредоточить внимание исключительно на отражении, вам надо было бы приблизиться к девочке, возможно, сместив ее к краю кадра, и выбрать широкую диафрагму. В результате у вас получилось бы хорошо сфокусированное отражение и притягивающее взгляд мягкое изображение смещенного относительно центра объекта.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:44 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
Малыши


Вначале вашей работы даже над минимальной серией снимков юного существа нетерпение его родителей может обескуражить кого угодно. Так с чего же начинать? По мере накопления соответствующего опыта вы сможете принимать правильные решения. Первое и самое главное - это оставаться самим собой, то есть чувствовать себя непринужденно: ваша скованность, неестественное поведение сразу же передадутся окружающим. Далее, в зависимости от возраста ребенка, решите, как будет производиться съемка - если требуется опора, например стульчик, чтобы усадить малышку, или опора для ребенка постарше, но еще нетвердо стоящего на ножках, установите то или другое и начните готовить освещение, применительно к выбранному месту. Основной источник света и боковой свет должны быть установлены, пусть даже не окончательно, до того, как вы попросите ребенка занять нужное место. После того как ребенок его займет и примет нужную позу, быстро произведите окончательную настройку интенсивности и направления света и сделайте последние приготовления к съемке: чем быстрее, тем меньше времени останется у ребенка, чтобы начать капризничать.

Если по плану съемки ребенок будет сам забираться на легкий стульчик, надо предварительно закрепить его на полу, чтобы он не смог опрокинуться. Если ножки стула окажутся в кадре, то в нем не должно быть фиксирующих упоров. То же относится и к складному стульчику: до того как ребенок начнет его осваивать, он должен быть надежно закреплен в раскрытом положении


ФОТОГРАФ:
Дэзи Фонтейн
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
85 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/16
ОСВЕЩЕНИЕ:
3 студийные вспышки (2-е софтбоксами)

Изображение

Никогда нельзя предугадать поведение ребенка в фотостудии: иногда это неудержимый плач, иногда - беспрерывный смех. Эта маленькая девочка нашла оборудование и людей в студии "забавными". Как только были установлены освещение и стульчик, она уверенно заняла свое место, спокойно принимала одну позу за другой и чутко реагировала на подсказки фотографа.

Изображение
Основным источником света для этих снимков являлась студийная вспышка с софтбоксом, установленная слева от камеры. Несколько ближе к объекту и более фронтально, но справа от камеры, находилась другая вспышка с софтбоксом для снижения контраста на лице, причем мощность этой вспышки составляла всего лишь треть мощности основной вспышки. Третья вспышка без софтбокса была установлена сзади и несколько в стороне от девочки для создания над ее головой фона в виде яркого светлого пятна.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:47 
Не в сети
<b style=color:red> Админ
<b style=colorred> Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 12:45
Сообщения: 1914
Откуда: Москва
ФОТОГРАФ:
Лльюлин Робинс
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
120 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 50
Экспозиция:
1/60 с и f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки (1-е софтбоксом)

Изображение

Сочный цвет и интересная фактура такого ступа украшают изображение. К тому же он достаточно тяжел и может использоваться к качестве опоры без закрепления на полу.

ФОТОГРАФ:
Джое Спрейнджерс
КАМЕРА:
6 х6 см ОБяЕКТИВ:
150 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 слота с лампой накаливания (1-е кусочком картона для создания тени на заднем плане) и прожектор заполняющего света с зонтичным рефлектором
Изображение

Спинка этого стула - надежная опора для маленькой девочки позволяет ей чувствовать себя уверенной в движениях. Существенным элементом композиции является тень, спроецированная на бумагу, выполняющую функцию фона. Для формирования тени использовался кусочек картона определенной формы, который был закреплен на держателе перед лампой накаливания слота.

ФОТОГРАФ:
Аyни Кумпс
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
70 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/4
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

При съемках ребенка, который еще неуверенно стоит на ножках, вам следует создать ему поддержку в виде какой-то опоры, если только вы не захотите ввести в кадр родителей. На этом импровизированном портрете - юное существо, которое крепко заснуло во время церемонии бракосочетания.

ФОТОГРАФ:
Мэйкен Круз
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
90 мм
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 200
Экспозиция:
1/60 с и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Изображение

Снимая детишек этого возраста, неплохо приподнять их над землей, так чтобы камера оказалась на уровне их глаз, в противном случае вам придется встать на колени. При выборе экспозиции следует учесть, что объекты, как на этом снимке, освещаются сзади и возможна недодержка. Точечное определение экспозиции по затененной части сцены обеспечивает лучший подход к изображению, чем определение по общей освещенности.

_________________
Все,что ты имеешь в окружении - есть проявление сути что в тебе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB