ФОТОФОРУМ

Все о фото
Текущее время: 28-04, 23:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-04, 12:29 
Не в сети
<b style=color:blac>Местный
<b style=colorblac>Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01, 14:25
Сообщения: 107
Откуда: Israel
Доброго времени суток. Приобрел на днях вспышку для фотоаппарата Fuji S9500. Я со вспышкой внешней никогда не фотографировал. Опыта вообще нет. Вспышка простая, есть настройка яркости, а именно выбор ISO, F/XX. Она синхронизуетса через проводок как я понимаю с фотоаппаратом, но что именно она синхронизирует я так и не понял. У каждого девайса свои настройки. Методом "тыка" в течении пару минут я сделал таки фотографию в помещении, но при этом люди стояли и не знали, когда я закончу ее крутить. Благо знакомые были :-D. Пожалуйста помогите в этом вопросе!

_________________
Nikon D70 gripped
Flash Nikon Speedlight Sb-800
Nikkor AF-S 17-55 mm F/2.8
Nikkor AF-S 70-300 mm 1:4.5-5.6 VR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 09:30 
Не в сети
<b style=color:green> Модератор
<b style=colorgreen> Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 13:28
Сообщения: 174
Внешняя вспышка- это хорошо.Синхронизируется она с фотоаппаратом. Чтобы срабатывала в нужный момент:) Настройки у вас, видимо- это надо выставлять ISO при котором вы снимаете и диафрагму (F/XX). Выдержку он, видимо, считает сам. ТО, что вспышка на шнурке- это хорошо. Если сможете сделать или добыть длинный шнур- можно будет эту пыху держать не только на фотике, но и отводить в стороны, что позволит имиировать(ну хоть как-то) студийный свет

_________________
Свои вопросы можете присылать на почту - me@igolovin.com или стучать в Асю: 250-934-529


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 08:54 
Не в сети
<b style=color:blac>Местный
<b style=colorblac>Местный
Аватара пользователя