ФОТОФОРУМ

Все о фото
Текущее время: 29-04, 04:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-08, 13:09 
Не в сети
<b style=color:black> Новичок
<b style=colorblack> Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-02, 00:24
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Я - программист (опыт работы более 5 лет), создам фотосайт фотографу - безвозмездно (только ради интереса, накопления бОльшего опыта и портфолио), удаленно, могу помочь так же с дизайном. Опыт создания и поддержки сайтов любой сложности. Создание как на основе готовых скриптов так и с нуля. Например: www.dsch.spb.ru. Ответственна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 18:42 
Не в сети
<b style=color:green> Модератор
<b style=colorgreen> Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 13:28
Сообщения: 174
Да, чел... ты крут! Только ты хотел что показать, дав ссылку для примера? Незнание HTML? У тебя с кодировками косяк конкретный... НЕумение оптимизировать графические файлы для WEB? ИЛи незнание языка программирования? Слабо без помощи CPG сделать галерею(тем более на таком уровне и с такими целями)...

_________________
Свои вопросы можете присылать на почту - me@igolovin.com или стучать в Асю: 250-934-529


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 18:58 
Не в сети
<b style=color:black>Активист
<b style=colorblack>Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 18:22
Сообщения: 441
Откуда: Уфа
Илья, что же ты так сразу на человека накинулся, может ошибся он

_________________
Изображение

Sint ut sunt, aut nоn sint!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 21:52 
Не в сети
<b style=color:green> Модератор
<b style=colorgreen> Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-03, 13:28
Сообщения: 174
Я понимаю, что всем нужен опыт и ничего против этого не имею, НО!
Цитата: